Портал не открывается
Если появляется сообщение «Сеть не подключена» (при этом используется роутер компании Дом.ру), необходимо проверить следующее:
Отключите декодер и роутер из электропитания на несколько минут, включите и проверьте ещё раз. Также необходимо сбросить и перенастроить декодер, следуя инструкциям.
Если роутер приобрели самостоятельно, работоспособность услуги ТВ-портал через роутеры сторонних производителей не гарантируется. Для проверки необходимо:
«Бесконечная» загрузка портала, «снежинка» по центру экрана
Если роутер приобрели самостоятельно, работоспособность услуги ТВ-портал через роутеры сторонних производителей не гарантируется. Для проверки необходимо выполнить следующие действия:
Если используется роутер от компании Дом.ру, необходимо:
Появляется сообщение о необходимости пополнения счёта или о несоответствии тарифного плана
В зависимости от тарифного плана доступ к ТВ-порталу может быть полным, частичным либо услуга ТВ-портал может не предоставляться.
Если ранее ТВ-портал загружался, и вы не проводили никаких манипуляций с договором (переоформление, смена логина услуги «Интернет»), не меняли настройки роутера, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку.
Вместо ТВ-портала появляется интерфейс роутера с параметрами соединения
Данная ситуация может возникнуть, если на самом роутере нет соединения с интернетом или по каким-то причинам соединения не было в момент включения декодера. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к роутеру. Отключите роутер и декодер на 5-10 минут и включите обратно. Если ситуация не меняется, то необходимо провести сброс и перенастройку декодера, следуя инструкциям.
Портал открывается, недоступен контент
- Недоступны разделы «Видео» и «IVI.MUSIC»
Видеотека на ТВ-портале доступна только в комплексном предложении ДОМRU.100. Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете или в любом Центре Продаж.
- Недоступны отдельные сервисы, например, ВКонтакте, Иви, 2GIS и т. д.
Если недоступен один или несколько сервисов (при этом все остальные работают корректно), то необходимо перезагрузить оборудование (отключить роутер и декодер от электропитания на несколько минут и включить обратно).
Плохое качество вещания на ТВ-портале (прерывание, замирание, рассыпание и т.д.)
Если проблема наблюдается на всех сервисах:
Если проблема наблюдается на одном из сервисов, необходимо перезагрузить роутер и декодер, перенастроить декодер Humax, следуя инструкциям.
Если вопрос не решён
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024