Для клиентов Дом.ру Почта России предоставляет бесплатный сервис возврата оборудования через свои отделения. Город-исключение — Москва. Здесь возврат оборудования через отделения «Почты России» не производится.
Чтобы вернуть оборудование, выполните следующие шаги.
Шаг 1. Оформите возврат в контакт-центре.
Шаг 2. Подготовьте и упакуйте оборудование.
Если фотографии не будут предоставлены, то вам могут отказать в возврате оборудования.
Минимальная комплектация:
Обратите внимание: упаковка не входит в услугу.
Если вы не упаковали оборудование самостоятельно, работник почтового отделения предложит приобрести её при отправке. Стоимость — до 120 руб.
Шаг 3. Выберите ближайшее к вам отделение Почты России с удобным графиком работы.
Подходящие почтовые отделения можно найти на сайте или в мобильном приложении Почты России. Для вашего удобства Почта открыла отделения по воскресеньям.
Шаг 4. Предъявите работнику почтового отделения трек-номер из смс
Шаг 5. Передайте упакованное оборудование работнику почтового отделения
Сотрудник почты уточнит вашу фамилию, имя, отчество и распечатает квитанцию.
В квитанции будут указаны:
Квитанция является подтверждением отправки.
Шаг 6. Получение денежных средств
Оборудование будет списано после поступления на склад получателя и его проверки. После списания роутер перестанет отображаться в личном кабинете. Если вы приобретали товар за полную сумму, то денежные средства поступят на лицевой счёт.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024